Понедельник, 26.06.2017, 23:46
Мой сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Апрель » 20 » Wang yidong китайский художник. Художник Wang Yiguang - предатель китайской идеи. Гипергламуризм. Холсты повап
22:22

Wang yidong китайский художник. Художник Wang Yiguang - предатель китайской идеи. Гипергламуризм. Холсты повап





wang yidong китайский художник

Художник Wang Yiguang - предатель китайской идеи. Гипергламуризм. Холсты повапленные. Шилов типа.

"Wang Yiguang - один из самых интересных и динамично развивающихся китайских художников. От своего старшего брата, художника Wang Yi Dong, в раннем возрасте он перенял страсть к живописи. Wang Yi Guang, как и брат, с детства горел желанием стать живописцем. Поступил в Центральную Академию Искусств в Пекине и окончил ее в 1990-м году.

С юношеских лет Wang участвовал в различных национальных и международных выставках, в дополнение ко многим художественным ярмаркам в Пекине, Гуанчжоу, Токио и Гонконге. Wang Yi Guang в настоящее время работает как творческий проектировщик в Китайской Железнодорожной Строительной Корпорации..."

(Поэтому так часто на его полотнах рельсы?)



"Последние работы Wang Yi Guang прежде всего вдохновлены скромной красотой Тибетских гор. С 2002-го года, он подолгу работал в Тибете, исследуя Тибетский образ жизни, наполненный уважением к окружающей среде и природе. Оптимистичный настрой тибетцев, послужил бесконечным источником вдохновения для создания его произведениий. Все его картины говорят, что этот человек по настоящему влюблен в Тибет. Молодые девочки, смеющиеся и бегущие через великолепные Тибетские равнины, летящие домашние животные - это аллегорический намек художника на то, что "Feitain" (летающий дух, мистический персонаж китайского фольклора) действительно существует..." Сказано в рекламной статье.

Пиар...

Китайская Идея, применительно к живописи такова: «Используя форму – пиши дух». Флоренский в своих гениальных работах «Обратная перспектива» и «Иконостас» показал нам, как живопись по мере обмирщения сознания отделялась от культа. Неотъемлемая часть всеобщего мирового культа, «произведения живописи» в порядке отправление треб культа являлись (служили) для предстоящих пред ними окнами, а то и дверями в миры иные, горние, через которые сознание созерцающего входило (восходило) в эти миры, или по крайней мере, смотрело в них, заглядывало. А зачастую и обитатели этих миров, Божественные Сущности, святые, Совершенномудрые, предки, - через эти двери в иное, выходили (являлись) к исполняющим обряды, молящимся перед ними.

Поэтому-то живопись тех эпох, когда культ не был ещё отвлеченным от реальных жизненных потребностей людей времяпрепровождением, («пустым обрядом» по терминологии нового времени). Или средством демонстрации лояльности правящему сословию и государственному культу, а был стержнем всей жизни. Живопись не копировала фактуру трехмерного эвклидова пространства, земного нашего «мира плотного», а вызывала в сознании образы иной, иномерной, высшей реальности. Стимулировала пробуждение человека к осознанию своей причастности жизни иных миров, условиям бытия человеческого духа в этих высших мирах и пространствах. К тому, что с 19 века в Европе называют «астральным», «ментальным» и к иным, еще более высоким мирам, плоть до платоновского «мира идей» и даже ещё высших «миров» (пример: в Троице Рублёва нас поражает внезапно сдёрнутая завеса ноуменального мира, мира главных Прототипов: Отца, Сына, Св. Духа).


Флоренский писал о месте живописи во всемировом культе:

«Провозглашая догмат иконопочитания, вселенский смысл человечества определил природу изобразительного искусства, как ценную безусловно. Согласно этому провозглашению, эстетический феномен, на своей вершине, как икона, а следовательно – и вообще искусство, хотя и не столь вразумительно, как высший его род, не есть только комбинация внешних впечатлений, но – воистину – явление в чувственном и посредством чувственного, сущей действительности, - нечто безусловно достойное и вечное.

Искусство «напоминательно», по учению отцов VII Вселенского Собора. Наши современники, позитивистически настроенные, охотно ссылаются на это учение; но они делают при этом глубокую историческую ошибку, модернизируя это слово «напоминательность» и освещая его в смысле субъективизма и психологизма. Нужно твердо помнить, что святоотеческая терминология есть терминология древне-эллинского идеализма и вообще окрашена онтологией. В данном случае речь идёт отнюдь не о субъективной напоминательности искусства, а о платоновском «припоминании», … - как явлении самой идеи в чувственном: искусство выводит из субъективной замкнутости, разрывает пределы мира условного и, начиная с отобразов, через посредство образов, возводит к первообразам,…- от эктипов через типы к прототипам. Искусство – не психологично, но онтологично, воистину есть откровение первообраза. Искусство воистину показывает новую, доселе незнаемую нам реальность, воистину подымает «от реального к реальнейшему и от реальнейшего к наиреальнейшему».

Художник не сочиняет из себя образа, но лишь снимает покровы с уже, и притом примирно, сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налёты его, «записи» духовной реальности. И в этой своей деятельности, как открывающей вид на безусловное он сам в своём художестве безусловен: Человек безусловен в своей деятельности…»

По мере обмирщения, (заземления, уплотнения, помутнения) сознания; в первую очередь сознания слепых вождей слепцов, – жрецов государственных религий, казённых культов, - утрачивалась живая связь с иными мирами и их паствы. В Европе к эпохе Возрождения сакральная роль живописи сошла на нет, её стали рассматривать как атрибут социального статуса. Предмет роскоши.

Живопись перестала служить входом в иные миры, а стала копировать этот мир.

Русская идея, суть: Красота спасёт мир. Такая живопись, как у Wang Yiguang, - не спасает. Это не красота, красивость, или как теперь говорят – «гламур». Суть гламура можно определить так: внешняя красивость, призванная скрыть внутреннее безобразие, разложение. То, что Матфей назвал «гробы повапленные», вапление – была такая техника украшения поверхностей, в том числе поверхностей гроба.

Художник Wang Yiguang и не стремится «писать дух», открывать нам окна и двери в миры иные, он работает на продажу. Он предатель Китайской идеи. Но не только китайской. Мировой. Изменник самой Идеи, самого предназначения живописи.

Судите сами, посмотрите, здесь: http://blogs.privet.ru/user/mariya-angelika/74298874


Источник: yasko.livejournal.com
Просмотров: 53 | Добавил: wricknow | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017Бесплатный конструктор сайтов - uCoz